Ведущий на Корпоратив: Как Найти «Своего»

Март 26, 2017 | 25
Ведущий на Корпоратив: Как Найти «Своего»

Ведущий на Корпоратив

При подготовке к корпоративному событию важно найти такого ведущего, который будет «своим» для сотрудников (не путать со «своим парнем», который «так хорошо провел уже несколько свадеб»!). Каковы принципы побора активного ведущего, чем руководствоваться ответственным за корпоратив при его поиске?

Постараемся помочь, описав в статье данный процесс, его быстрое, эффективное, а главное, — результативное проведение.
Ведущего ищут либо традиционным, офлайн-способом (объявления, «сарафанное радио» и др.) или онлайн (на интернет ресурсах, площадках, с помощью поисковиков, акцентрируясь на видеоматериалах, портфолио). Выясняются условия оплаты, сравниваются с бюджетом события, заключается договор. Третий способ – обеспечение встречи «под ключ», обращение в компанию, специализирующейся на обслуживании корпоративных событий мы не рассматриваем (интересуемся лишь самостоятельным поиском).

Из рассмотренных претендентов выбираем Ведущего на корпоратив, подходящего по большинству предъявляемых параметров.

Ведущий на Корпоратив

Параметров много, учитываем главные:

  • формат корпоратива, если это, например, юбилей компании (официальное предоставление слова для торжественное выступления главе, учредителям, официальные награждения, доля пафоса и др.), то ведущий необходим соответствующий, представительный, «с голосом», опытом;
  • стиль (ориентированность) компании, задаваемый обычно руководством и, хотя «широта гулянья» может затмить вопросы стилистики, важно понимание целевой аудитории встречи и ее особенностей;
  • состав и возраст, например, в коллектив, где большинство женщин «за 40» приглашение девушки-ведущей – чревато опасностями;
  • уровень и образование, например, корпоративу в ведущую экспортную организацию внешней деятельности, где многие сотрудники – выпускники МГИМО, ведущий с опытом КВН неуместен.

И помните — видео, хорошо смонтированное, «текстовка», хорошо составленная не несут больше информации, чем личное общение. Корпоративная культура, анкетирование претендентов на конкретное мероприятие – действенный инструментарий!