
Многие компании активно устраивают корпоративные мероприятия для подчиненных, с целью улучшить взаимоотношение в коллективе и дать возможность сотрудникам лучше узнать друг о друге в нерабочей обстановке.
От организации данного мероприятия зависит насколько люди будут открыты друг к другу и сумеют ли они позабыть о небольших разногласиях, которые возникали во время рабочего процесса.
Есть несколько основополагающих советов, с помощью которых, можно организовать успешное корпоративное мероприятие, которое оставит после себя приятные воспоминания.
1. Цель мероприятия
Необходимо определить главную цель мероприятия. Любой корпоратив должен иметь свою тематику, чтобы работники уже заранее более менее были готовы (например, внешний вид сотрудников).
2. Организация корпоративного мероприятия
Создайте небольшую группу сотрудников, которые будут отвечать за основные организационные моменты (приглашение ведущего, тематика праздника, приглашение артистов).
Каждый сотрудник, который причастен к организации корпоративного мероприятия, должен иметь свои четкие обязанности.
Например, лидер группы – человек, который будет ответственным за все организационные моменты, сотрудники, которые будут разрабатывать концепцию мероприятия, участники, которые будут отвечать за место проведения мероприятия, пара человек, которые будут закупать необходимый реквизит, и сотрудники, которые будут рассчитывать затраты мероприятия. Важно отметить, что лидер должен ставить перед каждым сотрудником определенную дату к которой они должны будут предоставить результат организационной работы.
3. Планирование мероприятия
Желательно продумать все неприятные ситуации, которые могут возникнуть на мероприятии и определить человека, который будет решать их. Также, следует заранее заложить некоторые средства в смету, чтобы при случае быстро решить любую проблему и без проблем продолжить празднование.
Необходимо продумать, как вести себя подчиненным с руководством. Некоторые сотрудники могут вести себя неподобающе в неформальной обстановке, лучше заранее предусмотреть этот момент и поговорить с сотрудниками на эту тему. Но если, цель корпоративного мероприятия – изменить взаимоотношения, то следует обговорить этот вопрос, как с руководством, так и с подчиненными.
4. Выбор ведущего корпоративного мероприятия
Большое внимание необходимо уделить выбору ведущего. Известно, что ведущий на любом празднике – это человек, который сможет создать веселую и непринужденную атмосферу праздника и никого не оставит без внимания. Для хорошей организации корпоративных мероприятий, следует тщательно подходить к выбору ведущего. Для начала, он обязан обладать рядом качеств: открытость, чувство юмора, умение слушать собеседника.
Также, у ведущего должна быть четко поставлена речь, без дефектов и он должен быть приятной внешности. При встрече необходимо узнать его опыт проведения подобных мероприятий и посмотреть видео и фото материалы. Важно сразу же разъяснить ему свои пожелания, касающиеся проведения мероприятия и конкурсов для участников.
Принимая во внимание все упомянутые советы, можно с легкостью организовать замечательный праздник, который никого не оставит равнодушным.